2010 |
|
Декабрь 20, 2010 / Прогноз покупок Millward Brown стало пользователем аналитической веб-платформы OpenAmplify
подробнее... |
Декабрь 10, 2010 / Россияне интересуются брендами в социальных сетях Львиную долю информации о брендах пользователи соцсетей узнают из интернета
подробнее... |
Декабрь 08, 2010 / Правила пересадки бренда в социальные сети Агентство Firefly Millward Brown обнародовало десять правил успешного поведения брендов в социальных сетях.
подробнее... |
Декабрь 02, 2010 / Разговор с брендом Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории
подробнее... |
Ноябрь 30, 2010 / Брэнды и сети Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
подробнее... |
Ноябрь 30, 2010 / Сетям измерили социальность В России Twitter популярнее, чем в Италии и Франции
подробнее... |
Ноябрь 24, 2010 / Промо-сайты: сильный брэндинг при небольшом охвате Количество или качество?
подробнее... |
Ноябрь 23, 2010 / Эффект привыкания Онлайн-ролики эффективны для стимулирования намерения покупки
подробнее... |
Ноябрь 17, 2010 / Кликни меня Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей
подробнее... |
Октябрь 26, 2010 / Онлайн-видео стимулирует покупки Рекламные онлайн-видеоролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет
подробнее... |
Октябрь 13, 2010 / Посткризисный маркетинг ориентирован на работу с новым, вдумчивым потребителем В ближайшие годы рекламе придется говорить с потребителями по-другому
подробнее... |
Сентябрь 29, 2010 / Эмоции в рекламе Рекламодатели много говорят о важности создания эмоционального отклика у людей, но редко поясняют, чем именно характеризуется такой отклик и почему он столь важен для них.
подробнее... |
Сентябрь 15, 2010 / Спортивные бренды Какие стратегии спонсорства использовали компании на ЧМ по футболу
подробнее... |
Август 11, 2010 / Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие Как бренды могут общаться с покупателем
подробнее... |
Август 11, 2010 / Перспективы мобильной рекламы Некоторые эксперты публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы, но на самом деле она работает
подробнее... |
Июнь 15, 2010 / Становится ли заразным ажиотаж вокруг социальных медиа В последнее время я выступал на нескольких конференциях, посвященных теме онлайн социальных медиа
подробнее... |
Июнь 14, 2010 / Нейротехнологии: новая перспектива Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
подробнее... |
Июнь 05, 2010 / Как известные бренды пережили кризис Всемирно известная исследовательская группа Millward Brown Optimor опубликовала ежегодный рейтинг самых популярных брендов.
подробнее... |
Июнь 04, 2010 / Самые дорогие бренды Газета Financial Times и исследовательское агентство Millward Brown опубликовали результаты ежегодного рейтинга ста самых дорогих брендов.
подробнее... |
Май 24, 2010 / Louis Vuitton – самый могущественный «модный» бренд Из года в год некоторые из модных домов теряют свои позиции, в то время как другие наоборот увеличивают прибыль. В чем секрет успеха?
подробнее... |
Май 12, 2010 / Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен Технологии меняются быстрее, чем человеческая природа. Именно это не мешало бы помнить маркетологам, если они хотят добиться вирусного распространения своего онлайн-видео.
подробнее... |
Май 04, 2010 / Ключевые тренды брендинга BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии
подробнее... |
Май 01, 2010 / Сила бренда В 2010 году общая стоимость самых влиятельных торговых марок превысила два триллиона долларов, подорожав по сравнению с 2009 годом на 4 процента
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Залезть в голову к потребителю Грамотное управление брендом — важный источник повышения доходов
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Сколько стоят брэнды Стоимость ТОП-10 брэндов США, Европы и Азии
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Google, IBM и Apple названы самыми дорогими брендами Millward Brown опубликовал оценки стоимости торговых марок крупнейших компаний
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / МТС стал самым дорогим российским брендом - Millward Brown Ежегодный рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ был опубликован сегодня газетой Financial Times по данным ведущей международной исследовательской компании Millward Brown.
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Топ-100 самых дорогих брендов мира В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 первую строчку занял бренд поисковой системы Google, который в 2010 году оценили в $114, 26 млрд
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / МТС и «Билайн» вошли в число 100 самых дорогих мировых брендов Исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO) обнародовала очередной рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов BrandZ Top-100
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / МТС – самый дорогой российский бренд МТС является самым дорогим российским брендом по данным исследовательской компании Millward Brown
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Самый дорогой бренд в мире оценили в 114 миллиардов долларов В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 первую строчку занял бренд поисковой системы Google, который в 2010 году оценили в 114,26 миллиарда долларов
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Брендам не страшна рецессия Ведущие бренды мира оказались устойчивыми к финансовому кризису
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Триумф высокотехнологичных компаний в рейтинге ведущих мировых брэндов Совокупная стоимость «Топ 100» ведущих брэндов в рамках исследования BrandZ превышает 2 триллиона долларов, а их рост за 5 лет составил 40%
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Бренды идут в социальные сети Говоря о перспективах маркетинга в социальных сетях, многие задаются вопросом: сколько людей хотят быть друзьями бренда? Ответ: миллионы, причем ежедневно
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / MBO назвала 100 самых дорогих брендов планеты Дороже всего Google, от России в списке МТС и Билайн
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / «Газпром» дешевле «Билайна» Бренд «Газпром» стоит $6,35 млрд, подсчитала международная компания Millward Brown. Это в 373 000 раз больше оценки, которую дает своей марке сам газовый монополист. Но дешевле самых дорогих российских брендов — МТС и «Билайна»
подробнее... |
Апрель 28, 2010 / Технологии правят бал Компаниям, финансовые результаты которых существенно зависят от силы их бренда, прошедший год принес серьезные испытания
подробнее... |
Апрель 22, 2010 / Индия глазами рекламодателей Как формируется отношение к рекламе в многонациональной стране
подробнее... |
Апрель 12, 2010 / ARMI-Marketing протестировала рекламные ролики в России Полученные результаты могут удивить даже признанных экспертов медиарынка
подробнее... |
Апрель 07, 2010 / Каким брендам верят в России Исследовательская компания Millward Brown опубликовала результаты исследования TrustR, проведенного в партнерстве с компанией The Futures Company (обе входят в WPP)
подробнее... |
Март 24, 2010 / Социо-медийный пузырь Многочисленность фанатов брэнда в социальных сетях – это следствие его успешности в оффлайне, а не средство ее достижения
подробнее... |
Март 23, 2010 / Тайное становится явным При каких условиях нейротехнологии позволяют выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей
подробнее... |
Март 19, 2010 / ТВ ролики в сети смотрят очень редко Кроме того, исследование Millward Brown показало, что месседж коммуникаций нечасто доходит до потребителей при вирусном распространении.
подробнее... |
Март 19, 2010 / MILLWARD BROWN представляет новую метрику пре-тестов, измеряющую «вирусный потенциал» видео-роликов Новая метрика измерения вирусного потенциала - CVP (от англ. Creative Viral Potential), разработанная в Millward Brown, значительно упрощает прогнозирование успеха рекламного ролика
подробнее... |
Февраль 27, 2010 / Кому бы поверить Россияне с наибольшей охотой будут рекомендовать своим друзьям и знакомым телефоны Nokia, услуги Сбербанка и пасту Blend-a-med.
подробнее... |
Февраль 24, 2010 / Двоеборье брендов Каким брендам верят в России
подробнее... |
Февраль 10, 2010 / Скажи, что ты ищешь, и я скажу, кто ты Как снизить затраты затраты с помощью контекстуального таргетинга
подробнее... |
Февраль 01, 2010 / 10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году Инновации должны учитывать классику жанра
подробнее... |
Январь 19, 2010 / Проект «Стратегическое окно» Интервью с Дмитрием Писарским, генеральным директором A/R/M/I-Marketing
подробнее... |