2011 |
|
Декабрь 27, 2011 / Подглядывание за брендами Как добиться успеха, находясь во «вторых рядах» и используя галлюциногенные препараты
подробнее... |
Декабрь 19, 2011 / Digital-охват Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?
подробнее... |
Декабрь 15, 2011 / Три фактора успеха и провала мобильной рекламы Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в Интернете
подробнее... |
Декабрь 13, 2011 / Digital-прогноз Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году
подробнее... |
Декабрь 01, 2011 / В поисках философского камня Что делает российскую рекламу эффективной
подробнее... |
Октябрь 24, 2011 / Маркетинг в трудные времена Уроки недавних рецессий дают убедительные аргументы в пользу работы на длительную перспективу, даже под угрозой урезания рекламных бюджетов в пользу промо-акций
подробнее... |
Октябрь 21, 2011 / Витающие в облаках Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций
подробнее... |
Октябрь 10, 2011 / А ваш бренд готов к 2042 году? Традиционная маркетинговая парадигма, сложившаяся в совершенно другом социально-историческом контексте, теряет актуальность
подробнее... |
Сентябрь 30, 2011 / «Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни» Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
подробнее... |
Сентябрь 30, 2011 / Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде
подробнее... |
Сентябрь 21, 2011 / Можно ли сделать рекламу вирусной Исследователи научились поверять алгеброй гармонию. Во всяком случае, когда речь идет о видеорекламе
подробнее... |
Сентябрь 15, 2011 / «Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни» Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
подробнее... |
Сентябрь 15, 2011 / Действительно ли нам нужен этнически ориентированный маркетинг Маркетологи должны найти правильный баланс между общим и частным
подробнее... |
Август 22, 2011 / Каким должен быть эффективный слоган Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд
подробнее... |
Август 04, 2011 / Как учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампаний Интенсивность рекламного шума негативно влияет на эффективность рекламных роликов. Но увеличение бюджета не универсальный выход из положения
подробнее... |
Июнь 29, 2011 / Различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle
подробнее... |
Июнь 03, 2011 / Pro и Contra Могут ли российские бренды рассчитывать на более широкое представительство в BrandZ-100
подробнее... |
Июнь 02, 2011 / Как digital влияет на рейтинг мировых брендов? Из отчета 100 самых дорогих брендов по версии Millward Brown Cossa.ru решила изучить аспекты влияния digital на некоторые бренды
подробнее... |
Май 24, 2011 / «Яндекс» вместо «Газпрома» Возможно, в обозримом будущем Россия будет ассоциироваться не с «Газпромом», а Mail.ru, Лабораторией Касперского и Яндексом
подробнее... |
Май 11, 2011 / МТС и Сбербанк вошли в сотню самых дорогих брендов мира В рейтинге мировых брендов BRANDZ среди российских компаний по-прежнему лидирует бренд МТС, а "Билайн" покинул список, уступив место Сбербанку
подробнее... |
Май 10, 2011 / Китайцы помогли страховщикам Учет брендов из развивающихся стран, в частности финансовых компаний из Китая, существенно изменил расклад сил в ряде секторов
подробнее... |
Май 10, 2011 / Как эмоции влияют на прибыль Бренд помогает компании превратить нематериальный актив в материальный
подробнее... |
Май 10, 2011 / Сбербанк обогнал Goldman Sachs В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира от Millward Brown Optimor (МВО) новый лидер и новый представитель России
подробнее... |
Май 10, 2011 / Маркетинговые успехи Сбербанка оценили в $8,5 млрд Герману Грефу удалось превратить Сбербанк в «потребительскую» компанию
подробнее... |
Май 10, 2011 / "Билайн" уступил Сбербанку Маркетинговые коммуникации
подробнее... |
Май 10, 2011 / Apple обогнала Google в рейтинге самых дорогих брендов Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown
подробнее... |
Май 10, 2011 / Бренд Apple стал самым дорогим в мире Агентство Millward Brown опубликовало рейтинг наиболее дорогих мировых брендов, сообщает CNN
подробнее... |
Май 10, 2011 / График дня: McDonald's, Google и МТС – cамые дутые бренды Их стоимость равна 60% стоимости компании, а то и больше
подробнее... |
Май 10, 2011 / В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер Доминирование бренда Google закончилось
подробнее... |
Май 10, 2011 / Цвети, процветая В списке BrandZ Top 100 — 19 брендов из развивающихся стран
подробнее... |
Май 10, 2011 / Сбербанк - в списке ста самых дорогих мировых брендов Сбербанк впервые вошел в рейтинг самых дорогих мировых брендов
подробнее... |
Май 10, 2011 / Эх, яблочко! Apple возглавила топ-100 мировых брендов
подробнее... |
Май 09, 2011 / Бренды стран BRIC завоевывают мир 18 брендов компаний из стран BRIC вошли в топ-100 рейтинга BrandZ
подробнее... |
Май 09, 2011 / Золотое яблоко По данным исследования BrandZ, Apple стал самым дорогим брендом в мире
подробнее... |
Май 09, 2011 / Технологические бренды — самые дорогие Международные бренды укрепили позиции благодаря развитию на быстрорастущих рынках
подробнее... |
Май 09, 2011 / В отраслевых рейтингах брендов — неожиданные лидеры Millward Brown Optimor составила отраслевые рейтинги
подробнее... |
Май 09, 2011 / Финансовые бренды разделились на хорошие и плохие Восприятие финансовых институтов существенно изменилось после кризиса
подробнее... |
Май 09, 2011 / Стоимость бренда Apple составила $153 млрд, Google уступил четырехлетнее лидерство Apple опередила по стоимости своего бренда интернет-компанию Google
подробнее... |
Май 09, 2011 / МТС и Билайн вошли в рейтинг самых дорогих брендов Бренд Apple - стал дороже Google
подробнее... |
Апрель 22, 2011 / Новые тенденции при выборе рекламного агентства Рекламисты не смогут добиться успеха без выхода в цифровой сегмент
подробнее... |
Апрель 12, 2011 / Что требуется для создания удачного креатива мобильной рекламы? Могут ли рекламодатели, размещающие рекламу на мобильных устройствах, использовать тот же подход, что и в онлайн-кампаниях?
подробнее... |
Март 30, 2011 / От симпатии к любви Как фанатские страницы укрепляют позиции брендов
подробнее... |
Март 25, 2011 / Мировые рекламодатели и их «фанаты» оценивают значение социальных медиа Исследование выявляет основные ожидания и дифференцирующие элементы фанатских страниц
подробнее... |
Март 21, 2011 / Новые ценности Какой урок могут извлечь бренды из волнений на Ближнем Востоке и в Северной Африке
подробнее... |
Февраль 22, 2011 / Просмотр в подарок Как измерять вирусный эффект распространения рекламных роликов и усиливать его
подробнее... |
Январь 24, 2011 / Вы еще побегаете Потребитель осваивает «ориентирование по гаджету»
подробнее... |
Январь 19, 2011 / Язык любви в социальных медиа Новые правила для вовлечения потребителей в коммуникации бренда
подробнее... |
Январь 19, 2011 / Медиа-хиппи 2011 год станет годом «свободной любви» в сфере цифровых рекламных форматов
подробнее... |
Январь 18, 2011 / Digital-прогноз 11 тенденций 2011 года в области цифровых технологий
подробнее... |
Январь 14, 2011 / Избыточная информация – новая норма? Как откровенность потребителей при общении в социальных медиа способна помочь в проведении качественных исследований
подробнее... |