2012 |
|
Декабрь 26, 2012 / Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений Успех маркетинговой коммуникации обеспечивается целым рядом фактором, среди которых фундаментальным является то, что люди хранят в памяти то, как выражены идеи
подробнее... |
Декабрь 26, 2012 / Digital и медиа тренды 2013 года. Прогноз Millward Brown 10 прогнозов, за исполнение которых можно ручаться
подробнее... |
Декабрь 17, 2012 / Причины роста и падения ценности брендов Что больше влияет на динамику ценности бренда: объем рынка или специфика категории?
подробнее... |
Декабрь 03, 2012 / Бренд в гаджете Пользователи готовы терпеть мобильную рекламу только в бесплатных приложениях
подробнее... |
Ноябрь 24, 2012 / FMCG-компании могут рискуют потерять доверие потребителей Ведущие мировые компании потребительских товаров не в состоянии по достоинству оценить важность формирования поддержки со стороны участников рынка
подробнее... |
Ноябрь 23, 2012 / Локальные глобальные страницы Facebook Как сочетать глобальность социальной сети и локальность, возникающую про таргетировании брендированных страниц?
подробнее... |
Ноябрь 23, 2012 / Как в России используют социальные медиа? Как и в Китае, россияне активно уходят в Интернет, разочаровавшись в традиционных электронных СМИ.
подробнее... |
Октябрь 30, 2012 / Второе дыхание баннерной рекламы Растущий аппетит рекламодателей к Интернет-рекламе наблюдается на фоне быстрых и масштабных инноваций в этой сфере
подробнее... |
Октябрь 30, 2012 / Секретный соус для успешной вирусной рекламы Что позволяет рекламному ролику стать вирусным?
подробнее... |
Октябрь 17, 2012 / Эффективность креативной составляющей рекламы Всегда ли реклама должна быть убедительной
подробнее... |
Сентябрь 27, 2012 / Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ Что бы ни случалось в мире, роскошь остается актуальной
подробнее... |
Сентябрь 21, 2012 / Шесть признаков креативной рекламы Образность нужна не только в рекламе, но и статьях о ней. Убедитесь сами
подробнее... |
Сентябрь 06, 2012 / Медиапланирование в диджитал Какой должна быть интернет-реклама
подробнее... |
Август 28, 2012 / Дополнительная реальность Affectiva и Millward Brown ввели в методику тестирования рекламы новый параметр
подробнее... |
Август 24, 2012 / Чему маркетологи могут научиться у Уоррена Баффета Инвесторы предпочитают устойчивое преимущество, а не быстрые деньги
подробнее... |
Июнь 13, 2012 / Великая мечта рекламистов Big Idea: область, где исследования имеют особое значение
подробнее... |
Июнь 28, 2012 / Триумф технологий. Крупнейшие бренды IT-мира Наиболее сильные позиции в рейтинге BrandZ Top-100 принадлежат брендам высокотехнологичных компаний
подробнее... |
Май 22, 2012 / Не рекламой единой Поворотный момент: российские институциональные учреждения должны стать брендами
подробнее... |
Май 22, 2012 / Сбербанк обогнал МТС в мировом рейтинге самых дорогих брендов В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании - Сбербанк и МТС
подробнее... |
Май 22, 2012 / Apple дороже всех на свете Компания Millward Brown оценила Apple в 183 миллиарда долларов
подробнее... |
Май 22, 2012 / Технологические бренды - самые дорогие в мире 7 из 10 ведущих брендов мира, по версии Millward Brown Optimor, относятся к категории высоких технологий или телекома
подробнее... |
Май 22, 2012 / Сбербанк обогнал МТС в рейтинге брендов Millward Brown Optimor представила очередной BrandZ Top 100
подробнее... |
Май 22, 2012 / Расчет бренда Как подсчитывалась стоимость брендов
подробнее... |
Май 10, 2012 / Рекламная кампания в реальном времени 10 советов по управлению онлайн-кампаниями
подробнее... |
Апрель 06, 2012 / Глокализация и реклама Эффективность глобальных кампаний необходимо измерять, начиная с местных рынков
подробнее... |
Март 23, 2012 / Проще надо быть Dynamic Logic и Double Click рассказали, как повысить эффективность онлайн-рекламы
подробнее... |
Февраль 22, 2012 / Мы ленивы и нелюбопытны Рекламодатели могут не слишком бояться технических ухищрений, призванных оградить зрителя от рекламы
подробнее... |
Январь 25, 2012 / Минимизируй это Как уменьшить желание зрителей отключить рекламу
подробнее... |
Январь 20, 2012 / Система знаков Как выделить свой бренд
подробнее... |