2013 |
|
Декабрь 11, 2013 / Посидим, поговорим Дружеское общение приходит на смену кричащей рекламе
подробнее... |
Декабрь 10, 2013 / WPP купил ARMI-Marketing Входящая в коммуникационный холдинг WPP исследовательская сеть Millward Brown объявила о покупке 70% своего российского лицензиата — компании ARMI-Marketing
подробнее... |
Декабрь 04, 2013 / Как правильно использовать юмор в рекламе Millward Brown: почему самый популярный рекламный инструмент не всегда срабатывает
подробнее... |
Октябрь 29, 2013 / Рассылки по-прежнему эффективнее SMM Потребители все еще предпочитают узнавать об акциях и специальных предложениях магазинов по электронной почте
подробнее... |
Октябрь 25, 2013 / Маркетинговые войны: Apple против Samsung Обзор сегмента от Оскара Юана, вице-президента Millward Brown Optimor
подробнее... |
Октябрь 15, 2013 / Цифровой маркетинг требует осторожности Аналитики Millward Brown об опасностях digital-продвижения
подробнее... |
Сентябрь 20, 2013 / Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта Маркетологи не должны принимать решений о ценовой политике на основе краткосрочных целей. Но все равно делают это. К чему это может привести?
подробнее... |
Август 25, 2013 / Чему дизайн может научить маркетологов О взаимодействии креатива и аналитики
подробнее... |
Август 07, 2013 / Как добиться успеха в Китае: секреты брендов Исследовательская компания Millward Brown изучила истории 20 самых мощных иностранных брендов в Китае
подробнее... |
Июнь 27, 2013 / Десять факторов, определяющих судьбу бренда Аналитики Millward Brown Optimor выделили тренды, влияющие на развитие бренда
подробнее... |
Май 24, 2013 / Соцмедийная география Найджелл Холлис об особенностях социальных медиа в различных странах
подробнее... |
Май 21, 2013 / Ценные радости жизни Что нового продемонстрировал рейтинг BrandZ TOP-100 2103
подробнее... |
Май 21, 2013 / Финансовые бренды вернули доверие к себе В прошлом году они сосредоточились на богатых клиентах и лояльности сотрудников
подробнее... |
Май 21, 2013 / Оцифрованное мнение Как рассчитывался рейтинг BrandZ TOP-100
подробнее... |
Май 21, 2013 / Успокоение вместо инноваций В прошедшем году технологические бренды перестали определять динамику в рейтинге самых дорогих марок мира BrandZ Top 100
подробнее... |
Май 21, 2013 / Технологические бренды больше не растут Но тройка лидеров самых дорогих брендов по-прежнему Apple, Google и IBM
подробнее... |
Май 21, 2013 / Бренд «Газпром» подешевел Его стоимость уменьшилась на 8% за минувший год
подробнее... |
Май 21, 2013 / Amazon вернул звание самого дорогого ритейл-бренда Онлайн-магазин обогнал Walmart в рейтинге BrandZ Top-100
подробнее... |
Апрель 19, 2013 / Диджитал в корне изменил правила шопинга Как цифровые технологии встроены в процесс покупки
подробнее... |
Апрель 02, 2013 / Новый смысл забав в современном мире. Данные исследования О том, как люди воспринимают веселье, и где место брендов в этой картине мира
подробнее... |
Март 17, 2013 / Три в одном Как важно быть заметным, отличительным и значимым
подробнее... |
Март 12, 2013 / Новый смысл забав в современном мире Как люди веселятся и при чем тут бренды
подробнее... |
Февраль 27, 2013 / Как измерить вселенную? Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных
подробнее... |
Февраль 21, 2013 / Стереотипы о тестировании рекламы Точка зрения эксперта Millward Brown ARMI-Marketing Кирилла Петрина
подробнее... |
Январь 29, 2013 / Безопасная смена каналов Новые медиа непрерывно развиваются, и маркетологи часто в затруднении: как выбрать нужные
подробнее... |
Январь 25, 2013 / Оптимизация рекламы: короче – значит лучше? Влияние рекламы на бренд должно учитываться при оценке ее эффективности
подробнее... |
Январь 18, 2013 / Телереклама пострадала от формулировок Слухи о кончине телевидения как средства эффективного донесения информации о брендах сильно преувеличены
подробнее... |