2014 |
|
Декабрь 08, 2014 / Четыре шага, делающие бренд заметным Отличаться или быть лучшим: а есть ли выбор?
подробнее... |
Декабрь 08, 2014 / Каждый ретейлер желает знать Факторы поискового маркетинга применительно к розничной торговле
подробнее... |
Ноябрь 11, 2014 / Работа на перспективу О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
подробнее... |
Ноябрь 11, 2014 / Ключи к «шкафу»: как сделать ваш бренд успешным Как создать мотивирующие ассоциации с брендом, которые бы влияли на решения потребителей о покупке
подробнее... |
Ноябрь 10, 2014 / В чем польза креативности Итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают, что креативность может быть эффективной
подробнее... |
Октябрь 08, 2014 / Почему дифференциация бренда все еще важна Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном
подробнее... |
Октябрь 08, 2014 / Зачем нужны бренды Сколько стоят бренды и почему именно столько
подробнее... |
Сентябрь 16, 2014 / Шесть мифов о маркетинге в Интернете Следование стереотипам может исказить стратегию бренда
подробнее... |
Сентябрь 16, 2014 / Как люди воспринимают бренды Обдуманные ответы респондентов – это это лишь вершина айсберга, у которого есть и подводная часть
подробнее... |
Апрель 17, 2014 / Важность креатива Что влияет на вирусное распространение рекламных роликов
подробнее... |
Апрель 17, 2014 / Против течения Не бойтесь быть непохожим на других
подробнее... |
Март 11, 2014 / Mobile Innovation Millward Brown: как создать мобильное приложение для бренда Изначально многие игры появились как мобильные приложения, но со временем они и сами превратились в сильные бренды
подробнее... |
Март 11, 2014 / Рекламный рекорд Сочи Платежи от спонсоров, поставщиков и лицензиатов могут составить $1,4 млрд. За что заплачены такие деньги?
подробнее... |
Март 04, 2014 / Восприятие мобильной рекламы отличается от других способов рекламирования Как добиться максимального эффекта от рекламы на мобильных устройствах
подробнее... |
Март 04, 2014 / Читай по губам Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
подробнее... |
Март 04, 2014 / Как «большие данные» освобождают исследования от лишней рутины Действительно ли большие данные заменят собой традиционные маркетинговые исследования и, возможно, отодвинут первичные исследования в область устаревших методик
подробнее... |
Март 03, 2014 / Измерения брендов: значимые отличия Как исследователи отвечают на вызовы времени
подробнее... |