Последние 10 |
|
Октябрь 02, 2019 / Опубликован ньюслеттер "Сколько стоят блогеры, или как оценить эффект от инфлюэнсеров?"
подробнее... |
Июнь 24, 2019 / Опубликован ньюслеттер "От Marketing Mix Modelling к Brand Mix Modelling, или почему важно учитывать долгосрочный эффект маркетинга? И как это делать?"
подробнее... |
Март 07, 2019 / Опубликован ньюслеттер "Онлайн-реклама vs традиционные медиа: как правильно оценить эффективность?"
подробнее... |
Апрель 16, 2018 / Опубликован ньюслеттер "Вирусная реклама: большая выгода и немалый риск"
подробнее... |
Ноябрь 16, 2017 / Опубликован ньюслеттер "Эмоции в рекламе. Взгляд Millward Brown"
подробнее... |
Май 25, 2017 / Опубликован ньюслеттер "Без чудес: нейрология в маркетинговых исследованиях"
подробнее... |
Октябрь 19, 2015 / Россияне невосприимчивы к видеорекламе
подробнее... |
Февраль 05, 2015 / Китайская Tencent обошла Facebook по стоимости бренда.
Последний отчет Millward Brown о стоимости китайских брендов свидетельствует о растущей силе китайского дракона
подробнее... |
Январь 13, 2015 / Быстрота реакции
Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда
подробнее... |
Декабрь 08, 2014 / Millward Brown нашла идеальную длину рекламы.
Исследовательская компания сравнила эффективность видео- и ТВ роликов разной длины
подробнее... |